<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Метод toString() в PHP

Метод toString() в PHP

Когда мы с Вами изучали ООП в JavaScript, то я рассказывал о методе toString(). Так вот, ввиду того, что PHP также поддерживает ООП (хотя JavaScript не поддерживает ООП, а лишь подчиняется его концепции), то и тут имеется метод toString(). И в этой статье мы с Вами его разберём.

Метод toString() служит для преобразования объекта в строку. То есть данный метод применяется к объекту и возвращается его строковое представление. А в каком именно виде, Вы можете задать уже в реализации самого метода. Давайте с Вами создадим простой класс, отвечающий за "Точку" (в файле "point.php"):

<?php
  class Point {
private $x;
    private $y;
    public function __construct($x, $y) {
      $this->x = $x;
      $this->y = $y;
    }
    public function __toString() {
      return "Это точка с координатами: ($this->x; $this->y)";
    }
  }
?>

Вначале мы создаём обычные закрытые поля, отвечающие за координаты точки (X и Y). Потом создаём конструктор, принимающий два параметра, в качестве начальных значений для полей. А затем идёт метод toString(). Как я и говорил, данный метод всего лишь навсего возвращает строку. И теперь создадим скрипт, который использует данный класс:

<?php
  require_once "point.php";
  $p = new Point(7, -5);
  echo $p;
?>

В результате, мы увидим следующее: "Это точка с координатами: (7; -5)". Как видите, при попытке напечатать объект (echo $p), автоматически вызывается метод toString() для данного объекта, возвращающий строку, которая дальше уже печатается в окне браузера.

Я уверен, что здесь настолько всё прозрачно, что разбирать это глубоко большого смысла не имеет.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.