<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Учебный проект - корзина покупателя на Python

Учебный проект - корзина покупателя на Python

Корзина покупателя или shopping cart является неотъемлемой частью интернет магазина. Помимо внешней части видной пользователю в ней существует своя логика, которую мы реализуем в упрощенном виде. Для создания shopping cart или корзины покупателя на Python, используем функции добавления, удаления товара, просмотра. А также главная функция с циклом и пользовательским вводом. В первую очередь создадим глобальную переменную cart для хранения списка товаров, затем определим необходимые функции.


# глобальная переменная доступна из любой точки нашей программы 
cart = [] 


# функция для добавления  элементов в список cart, используем метод спиcка: append()
def addItem(item):
    cart.append(item)
    print("{0} has been added".format(item))


# функция для удаления элементов
# в теле функции мы используем конструкцию  try-except, так как попытка удаления несуществующего 
# в списке элемента вызовет ошибку, завершающую нашу программу

def removeItem(item):
    try:
      cart.remove(item)
      print("{0} has been removed".format(item))
    except:
      print("Sorry")

# Также пользователю нужна иметь возможность просматривать карту

def showCart():
    if cart:
      print("Here is your cart:")
      for item in cart:
        print( "- {0}".format(item) )
    else:
      print("your cart empty")

# очистка карты
def clearCart():
    cart.clear()
    print("your cart is empty")

# После создания функций для обработки действий пользователя, необходимо запустить нашу программу через цикл while.
# внутри функции main() создаем булеву переменную и задаем значение False
# внутри цикла просим ввести значение с клавиатуры, и в соответствии с введенным значением 
# в условной конструкции if-elif производим вызов функций

def main():
    done = False
    while not done:
        ans = input("quit/add/remove/show/clear: ").lower()
        if ans == "quit": 
          print("Thanks for using program")
          showCart()
          done = True 
        elif ans == "add":
            item = input("What would you like to add").title()
            addItem(item)
        elif ans == "remove":
            item = input("What would you like to remove").title()
            removeItem(item)
        elif ans == "show":
            showCart()
        elif ans == "clear":
            clearCart()
        else:
            print("That was not in option")

# запуск программы

main()

Таким образом, мы создали глобальную переменную cart, хранящую список товаров, и при помощи наших функций можем изменять непосредственно ее значение, хранящее вводимые нами данные. Программа запускается как скрипт, при этом после выполнения ее завершения никакие данные не сохраняются.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.