<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

PHP шаблонизатор Twig. Введение

PHP шаблонизатор Twig. Введение

В данной статье я расскажу вам, что такое шаблонизатор Twig, и чем он может помочь веб-разработчику.

Любой, кто уже пытался разрабатывать свой сайт на основе методологии MVC, безусловно, встречался с задачей представления данных пользователю. И, если, с визуальным представлением все определено изначально, т.е. макет сайта уже есть и мы понимаем какие элементы и как будут размещены на странице, то с технической стороной этого вопроса не все так просто.

Конечно, мы можем взять представление, дать ему расширение .php, добавить туда код на HTML и CSS, как вариант. Но данное решение не подходит для работы среди разработчиков с более-менее четким разделением сфер ответственности. Т.е. если у вас есть своя веб-студия или вы собираетесь таковую создать (тут вам может пригодиться мой курс Создание собственной WEB-студии за 55 дней), то верстальщик не обязательно должен знать PHP или наоборот. И поэтому, чтобы не загрязнять код шаблона конструкциями языка PHP и сделать разработку проще, стоит использовать PHP шаблонизатор Twig. Но, разве сам PHP не шаблонизатор можете справедливо спросить вы? Ответ здесь не однозначен – и да, и нет.

Известно, что PHP начинался как шаблонизатор, но в дальнейшем эволюция языка пошла в ином направлении. И, несмотря на то, что сегодня мы все еще можем использовать PHP в таком качестве, взгляните на пример кода ниже и сами определите, что выглядит проще:

<?php echo "<p> Привет " . $name. "</p>"; ?>

// или

<p> Привет {{ name }} </p>

Опытные программисты знают, что PHP многословный язык, и эта избыточность становится еще более очевидной, при формировании HTML контента. А современные системы шаблонизации, наоборот, пытаются уйти от излишней избыточности кода, при этом добавляя еще и свою функциональность поверх средств самого языка. Конечно же, вопросы безопасности и отладки также не обходятся стороной, и им уделяется пристальное внимание. Потому, то я и захотел вам рассказать об одном таком шаблонизаторе PHP – Twig.

TwigPHP шаблонизатор, который компилирует шаблоны. Он позволяет сделать код шаблонов чище и понятнее, и таким образом сократить трудозатраты на обновление. Он расширяем, можно переопределить поведение почти всего движка, включая и ядро.

Устанавливается Twig двумя путями. Можно использовать или архив с исходным кодом, или использовать менеджер пакетов Composer. Но последний предпочтительнее.

composer require twig/twig

Обратите внимание на тот факт, что в качестве движка шаблонов Twig работает как на стороне фронтэнда так и на стороне бэкэнада проекта. В силу данной причины, мы можем рассматривать Twig в двух разных направлениях: Twig для разработчиков шаблонов и Twig, собственно, для разработчиков. С одной стороны все необходимые данные готовятся для дальнейшей обработки. С другой стороны полученные данные выводятся.

Таким образом, PHP шаблонизатор Twig будет крайне полезен разработчикам, так все современные фреймворки используют либо его, либо наработки, созданные по аналогии с ним для собственных нужд.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.