<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Обработка массивов в PHP в ООП стиле

Обработка массивов в PHP в ООП стиле

Язык PHP обладает широкими возможностями для работы с массивами и иными списочным структурами данных. Одних только функций для работы с массивами в стандартной библиотеке PHP за 70 штук.

Конечно они могут использоваться во всех случаях, когда необходимо сделать какие-либо преобразования в массиве, но их использование не так удобно. Поэтому возникает потребность в обработке массивов в ООП стиле в PHP. И такие библиотеки есть. Одна из них - это библиотека fetzi/php-streams, которая позволяет манипулировать массивами в объектно-ориентированном стиле.

Устанавливается следующим образом:

composer require fetzi/php-streams

Код:

<?php

  // подключаем библиотеку
  require_once 'vendor/autoload.php';
  
  // пространство имен
  use Jopic\Stream;
  
  // создаем поток из массива
  $stream = Stream::ofList([12,23,45,65,64,25]);
  
  // фильтруем все числа, оставляя только четные
  $evens = $stream -> filter(function($number) { 
      return $number % 2 == 0; 
  }) -> toArray();
  
  // среднее значение списка
  $avg  = $stream -> avg();
  
  // максимальное значение 
  $max = $stream -> max();
  
  
  // умнажаем на два каждое число в массиве
  $map = $stream -> map(function($number) {
    return $number * 2;
  }) 
  -> collect('| '); // собираем в строку
  
  // выводим на печать
  print $map;

Вот таким образом можно поточно обрабатывать массивы в PHP, однако учтите то, что каждый последующий вызов методов работает не с исходным массивом, а с массивом полученным на предыдущей итерации.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.