<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Деструктурирующее присваивание в JavaScript ES6

Деструктурирующее присваивание в JavaScript ES6

В этой статье вы узнаете, как использовать функцию деструктурирования, появившуюся в ES6, которая позволяет разобрать объект или массив в отдельные переменные.

ES6 предоставляет новую функциональность, называемую деструктурирующим присваиванием, которая позволяет вам брать объект или массив и разбивать его на отдельные переменные без использования промежуточной переменной. Назначение деструктуризации состоит в том, чтобы упростить работу с массивами и объектами JavaScript.

Деструктурирование массива

Предположим, что у нас есть следующий массив баллов за некий конкурс.

  var scores = [60, 50, 30, 10];

Чтобы назначить переменным значения элементов массива, мы используем следующий синтаксис.

 let [x, y, z] = scores;
  console.log (х); // 60
  console.log (у); // 50
  console.log (г); // 30

Переменные x, y и z будут принимать значение первого, второго и третьего элементов массива баллов. Четвертый элемент массива баллов отбрасывается.

Деструктурирование массива и оператор …rest

Можно взять все оставшиеся элементы массива и поместить их в новый массив с помощью оператора ...rest . Вот пример.

 let [a, b, ...args] = scores;
  console.log (а); // 60
  console.log (б); // 50
  console.log (args); // [30, 10]

Переменные a и b получают значения первых двух элементов массива баллов. А переменная args получает все остальные аргументы, которые являются последними двумя элементами массива баллов.

С помощью деструктуризации, можно разобрать массив следующим образом:

 var a, b;
  [a, b] = [10, 20];
  console.log (а); // 10
  console.log (б); // 20

Значения по умолчанию

Если значение, взятое из массива, не определено, вы можете назначить переменной значение по умолчанию.

 let a, b;
  [a = 1, b = 2] = [10];
  console.log (а); // 10
  console.log (б); // 2

Перемещение переменных

Деструктуризация массива позволяет легко менять значения переменных без использования временной переменной:

 let a = 10, b = 20;
  [a, b] = [b, a];
  console.log (а); // 20
  console.log (б); // 10

Разбор массива, возвращаемого из функции

Функция может возвращать массив значений. Функция деструктурирования массива облегчает разбор возвращаемого массива из функции.

Рассмотрим следующий пример.

 function returnArr() {
   return [10, 20, 30];
  }

  let [a, b, c] = returnArr();

  console.log (а); // 10
  console.log (б); // 20
  console.log (с); // 30

В этом примере функция returnArr() возвращает массив из трех элементов. Мы использовали деструктурирование массива для разбора элементов массива в отдельные переменные a, b и c в одной строке кода.

Также мы можем использовать деструктурирование массива и игнорировать некоторые значения перед возвращением. Предположим, вас интересует только первый и третий элементы, возвращаемые функцией returnArr(), вы можете игнорировать второй элемент массива следующим образом:

 [a,, c] = returnArray();
  console.log (а); // 10
  console.log (с); // 30

Таким образом в этой статье мы познакомились с вами с тем, что такое деструктурирующее присваивание в стандарте JavaScript ES6. В следующей статье мы поговорим о деструктурировании объектов JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.